Холодильные витрины б/у
Иногда человеческая психика ведет себя совершенно странным образом – не знаешь, смеяться или плакать. Сейчас речь идет об использовании предметов, уже до того бывших в употреблении – не важно, это одежда или что - нибудь еще. Ну никак обычный человек не может понять той простой вещи, что предмет, каким бы идеально новеньким он не был, сразу после первого употребления (даже немедленно после начала его первого употребления) перестает быть новым, а уже входит в разряд б/у. И что с того? – как только включил новый электрочайник, немедленно его выключать, сливать не успевшую нагреться воду и выбрасывать сам чайник на помойку, ввиду того, что он уже старый. Абсурд. Это касается и всего остального – например, холодильных витрины б/у.
Ну, допустим, в каком - то другом магазине его уже использовали. Допустим, использовали даже не один раз (согласитесь, глупо, дорогое оборудование использовать однократно), а несколько, даже много раз. Допустим, год, два, три эта витрина в чужом (для вас) магазине исправно исполняла свои функции – охлаждала и одновременно демонстрировала пищу. Ну и что? Ее ведь потом помыли, провели профилактику холодильного агрегата и только потом выставили на продажу. Разве не так?
Наоборот, на месте вторичного приобретателя, умный человек радовался бы – если товар прослужил до того несколько лет, то велика вероятность того, что и в дальнейшем он также бесперебойно будет работать. Вообще, любые электроприборы имеют свойство портится либо сразу после включения, либо когда уже совсем одряхлеют – в самом конце своего существования. Покупая холодильные витрины б/у, человек твердо знает, что это не сразу после первого включения, и знает (если у него есть глаза), что еще далеко не конец. Покупайте спокойно, ставьте витрину в своем магазине и пользуйтесь!
Настольная холодильная витрина
Такие холодильные витрины используются в кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, заправочных для демонстрации, кратковременного хранения и продажи продуктов питания. В настольных витринах для баров хранят суши, бутерброды, салаты, выпечку и всевозможные десерты: мороженое, пирожные, желе. Ввиду того, что они находятся не в подсобных помещениях, а фактически выставляются на всеобщее обозрения, настольные холодильные витрины должны обладать элегантным дизайном, чтобы не отпугивать клиентов (а в идеала, наоборот, привлекать их внимание в позитивном смысле, служить как бы дополнительной рекламой заведения).
Что еще сказать? Так же витрины должны быть компактными, чтобы помещаться на стойке вашего бара и вместительными. Да, понятно, что здесь наблюдается некоторое логическое несоответствие и даже полноценный абсурд: как что - то (неважно, витрина или еще какое - либо приспособление для хранения чего - то) быть одновременно и компактным и вместительным? Законы геометрии такого не позволяют. В всяком случае, законы обычной, евклидовой геометрии. А в обычной жизни именно они и работают.
Ну ладно, оставим это несоответствие – бизнесмены наши и не такой абсурд успешно преодолевали. Лучше вернемся к нашим бар. . . К нашему (вернее, к вашему) бару и прочим местам, где необходимо иметь настольные холодильные витрины. Так вот, наверное, никому не надо разъяснять ту элементарную истину, что много более удобно, когда эти витрины работают от сети 220 Вольт. То есть от обычного однофазного питания. Чтоб у них, для этой цели, наличествовала обычная бытовая вилка, которая, извините за двусмысленное слово, суется в обычный штепсель. Чтобы не было необходимости подводить к обычной, небольшой по размеру, витрине промышленное трехфазное питание. Поди его еще найди!
Холодильные витрины – цены
Реклама – двигатель прогресса, а торговля – если не двигатель, но уж во всяком случае, горючее для двигателя. То есть все мы (люди, которые хоть каким - то боком слегка соприкасаются с бизнесом) знаем, что торговля является одним из самых доходных видов предпринимательской деятельности. Но для занятия этим доходным делом одного желания мало – нужен, как минимум, магазин с торговым оборудованием, а в такое оборудование, в первую очередь (самый доходный - торговля продуктами питания) – всякие холодильные агрегаты. И главные из них - холодильные витрины, цены на которые растут и растут. Хотя бы потому, что они становятся все лучше и лучше.
А тут еще и низкая универсальность таких витрин. Так, для продажи колбасы и молочных изделий требуются витрины одного типа, а для мясных изделий – совершенно другие, для молочных – третьего, для. . . и так далее. Но начинающему предпринимателю (который еще мало в чем разбирается, а только имеет огромное желание заниматься высокодоходным бизнесом) современный рынок предоставляет огромный ассортимент холодильного оборудования: холодильные витрины, шкафы, горки, лари и многое другое. Но нас пока интересуют только витрины. Вернее, холодильные витрины и цены на это оборудование.
Между прочим, нелишне знать, что такие витрины – это оборудование, которое применяется как в прилавочной форме торговли, так и в системах, предусматривающих самообслуживание клиентов. Холодильные прилавки предназначены для демонстрации товара и его кратковременного хранения и отличаются друг от друга по таким признакам: по наличию накопителя, глубине выкладки, возможности подключения выносного холода, специфике отпуска товара, геометрии и т. д. Все это – информация для молодого (или юного) предпринимателя. В добрый путь!