Холодильные витрины для магазинов
Если вы не занимались, сейчас не занимаетесь и в будущем не собираетесь заниматься бизнесом (имеется ввиду торговый бизнес), то нижеследующий текст не для вас – не надо трудиться его читать и, тем более, понимать. Более того, если вы занимались или занимаетесь торговым бизнесом, но предмет вашей деятельности товары широкого потребления (не пищевые! ) или, тем более, нечто, что не может заинтересовать обычного покупателя, то тоже самое – давай, до свиданья! В общем, эта статья может заинтересовать только тех, кто занят продажей населению (обычным людям) пищевых продуктов, которые имеют свойство портится, если не находятся в специфических условиях пониженной температуры. Как вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о холодильных витринах для магазинов.
Да, именно так - такие витрины (там, где для скоропортящихся продуктов создаются комфортные тепловые условия) применяются почти в любом современном магазине продуктов и успешно выполняют две основные функции: наглядную демонстрацию товаров (на то она и витрина! ) и их надежное хранение. Так что они, конечно, необходимы, но, перед тем как купить подобное оборудование, обязательно нужно разобраться в его основных характеристиках. Покупая кота в мешке вы можете нарваться на любую неожиданность.
То есть при выборе подходящей модели холодильные витрины для магазина
в первую очередь нужно уделить внимание типу организации снабжения витрины холодом: оно может обеспечиваться как с помощью выносного агрегата (обычно используется в холодильниках, где хранится мясо и рыба), так и с помощью встроенной системы. Можете выбрать высокотемпературные, среднетемпературные и низкотемпературные модели. Этот выбор зависит от типа продукта, который должен выставляться на широкое обозрение для покупателей.
Холодильная витрина 'Бирюса'
Холодильная витрина предназначена для охлаждения, хранения, демонстрации и продажи упакованных пищевых продуктов и напитков на предприятиях торговли, общественного питания, продовольственных магазинах, павильонах, крытых рынках. Тем она и хороша, именно для того она и предназначена. Но если это не просто холодильная витрина, а конкретно холодильная витрина «Бирюса», то это уже совсем замечательно. Почему? Хотя бы потому, что она позволяет демонстрировать значительно большее количество товара, чем обычные витрины, и при этом занимает меньшую площадь, что особенно привлекательно для небольших магазинов. Больше товара, меньше площади – замечательно!
Но ведь не только эти преимущества наличествуют. Под такие параметры (площадь/количество) можно многие витрины подогнать. Но «Бирюса» уникальна еще и вот чем: у витрины холодильной «Бирюса» имеется прозрачная, стеклянная дверь, внутренняя подсветка, позволяющая отчетливо выделить продукцию внутри витрины (а, между прочим, наличие световой рекламы будет способствовать увеличению покупательского спроса на выставляемые товары). То есть хочешь иметь большой и стабильный доход с продаж – не экономь на оборудовании магазина!
Далее. Полки холодильная витрина «Бирюса» не простые, а усиленной конструкции (а значит выдерживают большой вес выставленного товара), имеют возможность устанавливаться через 75 мм, что позволяет оптимально использовать весь объем шкафа. Да, весь объем должен быть заполнен товаром, а не воздухом. И еще. Существует возможность изготовления всех шкафов - витрин любой расцветки с нанесением рекламного оформления на корпус и световое канапе. Фактически витрина холодильная «Бирюса», кроме холодильных функций, может еще и исполнять рекламную роль, что делает ее просто бесценной.
Холодильная витрина Двина
Для того, чтобы продать товар, надо как минимум, сделать его (товар) видимым для потенциального покупателя, а, чтобы сделать так, надо его (опять таки товар) выставить, так сказать поместить на витрину. Это азы политэкономии, теперь углубимся в тонкости. А если товар скоропортящийся (то есть эта, скорее всего, еда), то витрина для него должна одновременно быть и холодильником. Значит для вашего товара (который вы собираетесь продать) нужна холодильная витрина Двина – лучше и не найдете!
Ведь они предназначены для кратковременного хранения и демонстрации предварительно охлажденных мясных, рыбных, колбасных, молочных и кисломолочных продуктов. И, в зависимости от продуктов хранения, бывают гастрономические, универсальные, морозильные и кондитерские холодильные витрины. Кроме того, такой вид холодильного оборудования – например, витрина холодильная Двина - предлагается в компактном исполнении (для небольших магазинчиков), работающих по принципу «торговля через прилавок».
А технические характеристики холодильного оборудования – в частности холодильной витрины Двина - соответствуют требованиям, предоставляемых со стороны технических специалистов, монтажных компаний, а также, что немаловажно, со стороны формата магазина. Эти витрины и должны, и соответствуют – можете комплектовать свой магазин со спокойной совестью.
Кроме того, являясь неотъемлемой частью интерьера любого магазина, торговое холодильное оборудование – вышеназванные витрины холодильная Двина - играют важную роль не только в привлечении потенциальных клиентов, но и, благодаря продуманному современному дизайну с великолепным обзором выкладки, создает индивидуальный стиль магазина. А это, как все понимают, дорого стоит. Это шаг к исполнению главного – продать товар.